ОДИН - МНОГО

07 февраля 2025 г.
ОДИН - МНОГО. . . . . . . .
ОДИН - МНОГО.
.
.
.
.
.
.
.

В процессе игры и обучения дети познакомились с основными понятиями чисел и количеств через яркие и увлекательные задания. Воспитатель Надежда Ивановна использовала специальные предметы: мячи, палочки, пирамиду и даже стульчики, которые позволили наглядно продемонстрировать связь между одним и множеством.

👫Сначала малыши изучали группу из одного объекта, потом добавляли другие, постепенно осваивая, что значит «много». Каждый шаг сопровождался веселыми песенками и стихотворениями, что создавало атмосферу радости и помогало лучше запоминать материал. Дети охотно делились своими наблюдениями и первыми успехами, учились работать в команде, обсуждая, сколько представителей каждого вида объектов они нашли.

👫Занятие завершилось творческой частью: малыши с энтузиазмом раскрашивали картинки, изображающие множество предметов, тем самым закрепляя полученные знания. При этом каждый ребёнок открыл для себя неповторимый мир чисел и количество, оставаясь под впечатлением от увлекательного занятия.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie